Индивидуальные решения
для Ваших инвестиций в России и СНГ

Новости

Все новости
Компания eastconsult участвует в выставке ЛЕСДРЕВМАШ 2018

С 22 по 25 октября наша компания принимает участие в 17-ой Международной выставке «Машины, оборудование и технологии для лесозаготовительной, деревообрабатывающей и мебельной промышленности», которая пройдет в Москве.

Поздравляем спортсмена, получившего золотую медаль – сотрудника истконсалт!

По итогам  конкурса «Чемпионат Саксонии-Анхальт по  жиму лежа» (нем. Sachsen-Anhalt-Meisterschaften Bankdrücken und Kreuzheben), состоявшегося 9 июня 2018 года, первое место занял Хольм Лихтенфельд!

Наши Партнеры

Наши партнеры работают в различных областях экономики. Помимо деревообрабатывающих предприятий и строительного сектора, концернов электроники, монтажных фирм, производителей продуктов питания и охранных предприятий, нашими клиентами являются многие другие компании из различных отраслей.

Подробнее о партнерах

Наши Клиенты

К нам приходят клиенты из различных областей экономики. Помимо деревообрабатывающих предприятий и строительного сектора, концернов электроники, монтажных фирм, производителей продуктов питания и охранных предприятий, нашими клиентами являются многие другие компании из различных отраслей.

Подробнее о клиентах

Услуги

Все услуги

Individual solutions for your investment in Russia and CIS

News

All News
LESDREVMASH 2018: overview and results.

From 22 till 25 of October, 2018 eastconsult® team participated in the 17th International Exhibition for Machinery, Equipment and Technology for Logging, Woodworking and Furniture Industries – LESDREVMASH 2018. Here we suggest you to learn its results and our photo report from the event.

eastconsult company at LESDREVMASH 2018

Our company is taking part in the 17th International exhibition “Machinery, Equipment and Technology for Logging, Woodworking and Furniture Industries”, which will be held from 22nd to 25th of October in Moscow.

Our Partners

Our partners come from various areas of economy. In addition to the woodworking enterprises and construction sector, electronics corporations, installaton companies, food products producers and security organizations, there are many other companies from various industries among our customers.

More about Partners

Our Clients

Our clients come from various areas of economy. In addition to enterprises of woodworking and building sector, electronics concerns, assembling firms, food producers and security firms, we count many other firms from different branches among our customers.

More about Clients